Правила проката

Как стать клиентом ООО «Прокат НК»

Клиентом ООО «Прокат НК» (далее – Салон проката) может стать любой гражданин, принимающий данные Правила, и имеющий при себе паспорт гражданин РФ с регистрацией в г. Новокузнецке.

Клиент оплачивает стоимость арендной платы и гарантийного покрытия. Внесенная сумма гарантийного покрытия служит обеспечением выполнения условий Договора проката. Гарантийное покрытие возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката.

 Оформление договорных отношений 

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката должен заключаться только в письменном виде.

При получении имущества напрокат, с Клиентом заключается договор проката, который подписывается менеджером салона, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.

СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с салоном проката

Стоимость услуг проката

Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте, заверенном Администрацией и находящемся в салоне проката. Расчёт за услуги проката производится в день подписания договора. В случае продления расчет производится дополнительно по возврату имущества. Арендуемый инструмент остается собственностью фирмы «Прокат-НК» вне зависимости от длительности аренды.

 Отсутствие телефонной связи у клиента во внимание не принимается!

Получение товара

При получении товара Клиент вместе с менеджером салона должен проверить:

• соответствие фактически получаемого имущества и его комплектующих с перечнем имущества, указанном договоре;

• внешний вид и работоспособность имущества и его комплектующих;

• наличие, целостность и читаемость инвентарных и серийных номеров имущества и этикеток контроля вскрытия.

 Продление договора проката 

В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен заблаговременно до окончания договора сообщить менеджеру салона о своем намерении по телефону: 8-913-308-59-46 или 8-951-605-00-05 Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора. В случае согласия Администрации Клиент должен лично посетить салон проката, где был заключен договор, и подписать Дополнительное Соглашение о продлении договора, уплатив в кассу салона стоимость нового срока аренды. Предъявлять товар при заключении Дополнительного Соглашения НЕ требуется. Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката.

Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятый товар или не заключит Дополнительное Соглашение о продлении договора проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.

 Возврат товара

Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в ЧИСТОМ виде и в том же состоянии, в котором он его получил в салоне проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в договоре проката, обязательно. При использовании и приведении имущества в порядок, Клиент должен следить за сохранностью этикеток с идентификационными номерами проката и этикеток контроля вскрытия. В случае появления у имущества дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара.


Использование имущества проката

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к менеджеру пункта.

Подписание договора проката означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.

Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.